Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Дошкольное образовательное учреждение занимает типовое 2-ух этажное здание со специально оборудованными групповыми ячейками, медицинским блоком, методическим кабинетом, музыкальным и физкультурным залами; кабинетами педагога - психолога и учителя - логопеда.
На территории дошкольного образовательного учреждения имеются участки для прогулок (12), спортивная площадка (1).
Оборудованные учебные кабинеты
В дошкольном образовательном учреждении оборудованы:
- групповые ячейки -12, в том числе для детей раннего возраста;
- физкультурный зал - 1;
- музыкальный зал - 1;
- кабинет педагога - психолога - 1;
- кабинет учителя - логопеда - 1.
Объекты для проведения практических занятий
Библиотека
Средства обучения и воспитания
Образовательное пространство дошкольного учреждения, а также территория, прилегающая к нему, оснащены средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем в соответствии со спецификой образовательной программы дошкольного образования МБДОУ № 108 г. Калуги и адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ТНР МБДОУ № 108 г Калуги
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
ДОУ имеет доступ к информационным системам:
- к сети интернет ООО «Ростелеком» (подключено четыре компьютера);
- используются мультимедийная установка (две штуки), интерактивная доска, ноутбуки (шесть штук), музыкальные центры; интерактивные игрушки.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В учреждении имеются электронные образовательные ресурсы: интерактивная доска, телевизоры, мультимедийное оборудование в музыкальном зале, музыкальные центры, компьютеры, ноутбуки, видеокамера.
Имеется в электронном виде методическая литература и учебно-наглядные пособия для обеспечения образовательного процесса.
Компьютеры подключены к информационно-коммуникативной сети "Интернет", что позволяет педагогам быстро находить необходимый материал для организации разных видов детской деятельности.
Воспитанники являются "пользователями" материалов, подготовленных педагогами для организации образовательной деятельности.