Учебный план 2024-2025 уч. год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 108 «Дружба» города Калуги (МБДОУ № 108 г. Калуги)

ПРИНЯТ
на педагогическом совете
протокол № 1 от 28.08.2024 г.

УТВЕРЖДЕН
приказом МБДОУ № 108 г. Калуги
№ - 170 ОД от 28.08.2024 г

Учебный план
реализации основной общеобразовательной программы –
образовательной программы дошкольного образования
МБДОУ № 108 г. Калуги и
адаптированной образовательной программы
дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
МБДОУ № 108 г. Калуги
на 2024 – 2025 уч. г.

г. Калуга, 2024

(обязательная часть и часть, *формируемая участниками образовательных отношений)
Направления развития,
образовательные области

Виды образовательной
деятельности

Группа
раннего
возраста

II-я мл.гр.

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовит
ельная к
школе
группа

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Количество часов
В нед. В год. В нед. В год. В нед. В год. В нед. В год. В нед. В год.

Социально-коммуникативное
развитие

0,75

дошкольник входит в мир
социальных отношений
развиваем ценностное отношение к
труду
формирование основ безопасного
поведения в быту, социуме, природе
Познавательное развитие
развитие сенсорной культуры
формирование первичных
представлений о себе, других людях
ребенок открывает мир природы
первые шаги в математику.
Исследуем и экспериментируем.
формирование первичных
представлений о малой родине и
Отечестве
Речевое развитие

27,75

0,75

27,75

0,75

27,75

0,75

27,75

0,75

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

1,25
0,5
0,25

46,25

0,25
0,25

1,25
0,5
0,25

46,25

0,25
0,25

1,25
0,25
0,25

46,25

2,25
0,25
0,25

83,25

2,25
0,25
0,25

0,25
0,25

0,5
1

0,5
1

0,25

0,25

-

-

-

-

0,25

1

37

1

37

1

37

2

74

3

27,75

3,25

111

речевое развитие
предпосылки обучения грамоте
Художественно-эстетическое
развитие
изобразительное искусство
развитие продуктивной деятельности
и детского творчества:
рисование
лепка
аппликация
конструирование
художественная литература
музыка
Физическое развитие

*Психолого-педагогическое
сопровождение
образовательного процесса

двигательная деятельность,
становление у детей ценностей
здорового образа жизни, овладение
его элементарными нормами и
правилами
развитие познавательных
психических процессов
всего
СанПиН 2.4.1.3049-13, 2013 год

1
4

148

1
4

148

1
4

148

1
*1
6

222

1
*2
6

-

0,25

0,25

0,25

0,25

0,5
0,5
0,5
0,5
*
2
3
3

0,25
0,5
0,5
0,5
*
2
3

0,75
0,5
0,5

0,75
0,5
0,5
1
1
2
3
3

0,75
0,5
0,5
1
1
2
3
3

10/10
1ч.
40
мин.
не
более
8-10
мин

111

370

10/10
2ч.
30
мин.
не
более
15 мин

111

370

*
2
3
3

10/10
3ч.
20
мин
не
более
20 мин

111

370

14/15
6ч.
50
мин
не
более
25 мин

111

518

185

111

1

37

16/20
8ч.
00
мин.

592

не
более
30 мин

Группы компенсирующей направленности.
Старшая группа
Направления развития
(образовательные области)

Виды
образовательной деятельности

Социально-коммуникативное
развитие направление.
дошкольник входит в мир социальных
отношений
развиваем ценностное отношение к
труду
формирование основ безопасного
поведения в быту, социуме, природе
Познавательное развитие
развитие сенсорной культуры
формирование первичных
представлений о себе, других людях
ребенок открывает мир природы
первые шаги в математику. Исследуем
и экспериментируем.
формирование первичных
представлений о малой родине и
Отечестве
Речевое развитие
речевое развитие
*логопедическое занятие
Художественно-эстетическое
развитие

5-6 лет
6-7 лет
Количество часов
В нед.

В год.

В нед.

В год.

0,75

27,75

0,75

27,75

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

0,25

2,25
0,25

развитие продуктивной деятельности и
детского творчества:
рисование
лепка
аппликация
конструирование
художественная литература
музыка
Физическое развитие
двигательная деятельность,
становление у детей ценностей
здорового образа жизни, овладение его
элементарными нормами и правилами
всего

СанПиН 2.4.1.3049-13, 2013 год

83,25

3,25
0,25

120,25

0,25

0,25

0,5

0,5

1

2

0,25

0,25

2/4/5
*ИОД1
*ИОД2/4/5

6
1
5

222

5

185

6
изобразительное искусство

Подготовительная
группа

222

0,25

0,25

0,75
1
1
1
*
2
3

0,75
1
0,75
0,25
*
2
3

14/15

111

518

18/20

не более 25
мин

не более
30 мин

6ч.
15 мин

9ч.

111

666

Примечание:
* часть, формируемая участниками образовательных отношений;
ИОД – интегрированная образовательная деятельность;
Занятия по подготовке детей к обучению грамоте проводятся только в старшей и подготовительной к школе группе: в старшей
группе 1 раз в неделю, в подготовительной к школе группе 2 раза в неделю.
В логопедических группах 1 раз в неделю (в старшей группе во втором и третьем периоде) проводится ИОД (логопедическое +
речевое развитие, логопедическое + социально-коммуникативное развитие), с целью: не допустить увеличение нагрузки и переутомления
детей.
В общеразвивающих группах ИОД проводятся 1 раз в месяц.
Занятия по формированию интереса к художественной литературы в группах раннего и младшего дошкольного возраста, в
логопедических старших и подготовительных к школе группах вынесены в совместную деятельность в режиме дня и проводятся
еженедельно во второй половине дня.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».